Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Где научиться пилотировать байк?
JM Club Moscow > Советы начинающим
Bredren
Скажите, где можно научиться пилотировать спортбайк? Наверняка существуют какие-нибудь секции, школы или хотя бы просто "частные тренеры"... Заранее благодарен за помощь.
FJR 1%er
я думаю можно договорится ! а опыт мотоезды вабще есть ? хотя ето непроблема , а где териториально находишся ? :twisted: :twisted:
Bredren
Живу в Новогиреево. Опыта нет. Вообще. Так, только теоретически представляю себе что и как. Какие можешь предложить условия? :roll:
092
Было бы прилично полностью заполнить поля в регистрации на форуме.
по поводу учебы- надо сначала простонаучиться ездить потом пилотировать. Для первого этапа можно пойти в любую мотошколу или , если есть байк позаниматься с кем-нибудь (например с FJR) частным порядком. Это проще чем самому на своих ошибках smile.gif А потом наездив 2-3 тысячи можно начать учиться пилотировать спрот.. (Это правда мое личное мнение, возможно некоторые думают по другому smile.gif
Донна Анна
... Я согласна полностью с 092. Я бы посоветовала сунуться в СТК "Восход", там просто ездить поучиться. Заодно открыть категорию "А". А потом уж заморачиваться по поводу дальнейших выкрутасов laugh.gif . Действительно, потом к кому-то из ребят прислониться, поучиться может быть.
Я лоббирую "Восход", поскольку сама там права получала. Правда, это 7 лет назад было. Тогда особого выбора не было. Просто грохать собственный байк в процессе обучения с нуля жалко, мне кажется. А там эти раздолбанные Восходы - самое оно!
В общем, решать тебе. На всякий пожарный, координаты СТК "Восход" :!: : Москва, Тихвинский переулок дом 10/12, кор. 9.(м.Новослободская/Менделеевская), тел. 9785834. Удачи!
PS: я там 7 лет не появлялась, может, что-то изменилось в их деятельности...
Bredren
Спасибо за ответы и советы! Но я хотел бы начать сразу начать со спортивного байка, хотя может я и не прав... В общем надеюсь на FJR :wink:
FJR 1%er